Здравствуйте! Меня зовут Ольга, я русскоязычный преподаватель, работающий в Оксфорде по коммуникативной методике.
Я начала работать по специальности еще учась в университете, и так или иначе работаю в преподавании более 7 лет. За это время я получила диплом Московского Педагогического университета по специальности «учитель английского языка», прошла международный курс по преподаванию (CELTA) в Риге, и сейчас совершенствую свои знания и навыки по методике на курсе DELTA в Оксфорде. Кроме того, я являюсь автором материалов для преподавателей, веду свой блог для учителей, пишу статьи по методике.
Прежде чем начать заниматься по Скайпу, мне нужно понять, что вы хотите получить от занятий. Кто-то боится говорить, при неплохом знании грамматики, кто-то наоборот, говорит бегло, не имея представлении и порядке слов в предложении и грамматике вообще, а кому-то требуется преподаватель со знанием специфики международных экзаменов. Как правило, я могу определить примерный круг проблем после первого занятия. Критерии, по которым я оцениваю уровень подготовки: грамматика, письмо, чтение, аудирование, говорение. Обратите внимание, что я оцениваю все пять разделов языка, а не только результат грамматического теста. То, как я построю дальнейшую программу занятий, будет зависеть от результата тестирования, а главное, от ваших целей и количества часов, которые вы готовы посвятить языку.
Определившись с содержанием курса, мы начинаем работать. Я пользуюсь коммуникативными учебниками издательств Oxford University Press, Cambridge, Longman, Macmillan и дополнительными ресурсами для преподавателей с сайтов этих издательств. У меня большая библиотека аудио- книг, пьес, учебных фильмов, подкастов, интерактивных материалов на любой вкус, и то, чем мы будем пользоваться, зависит в том числе от того, как вам удобнее и проще воспринимать информацию: визуально, на слух, или иным способом.
Как важно выбрать способ обучения, я поняла, когда сама готовилась к сдаче экзамена CAE и мне приходилось запоминать огромные объемы информации. Я, будучи аудиалом, наговаривала на диктофон лексику и целые предложения для раздела Writing, а потом слушала с утра до вечера.
Результат занятий? У каждого свой. Для меня результат работы с учеником — его независимость от меня как от преподавателя. Это означает автономное владение всеми пятью навыками, стрессоустойчивость в ситуации говорения, гибкость, умение мыслить и формулировать свои мысли на языке, а главное — не бояться говорить, хотеть говорить и наслаждаться общением!
До встречи онлайн!
Евгений Ким
08.01.2013 12:21
Здравствуйте, Ольга! Хочу изучать англ. яз. по Вашей методике, мой уровень слабый ( знание алфавита)
С уважением Евгений.
Ольга
08.01.2013 13:43
Здравствуйте!
Оставьте заявку на пробный урок.
https://online-teacher.ru/trial-lesson