Любой педагог, даже очень опытный и квалифицированный, может столкнуться с определенными проблемами, связанными с поиском учеников. А для начинающих репетиторов по иностранному языку этот вопрос стоит очень остро. Преподаватели, которые только начали давать частные уроки, нуждаются в грамотной рекламе своих услуг, чтобы создать клиентскую базу.
Сегодня преподаватели используют два основных способа рассказать о себе:
- Размещение объявлений на специализированных интернет-площадках, где пользователи продают, покупают различные вещи, недвижимость и т.д., а также ищут и предлагают услуги разного характера.
- Размещение анкеты на ресурсах для репетиторов и соискателей, которые содержат уже определенную базу педагогов и полезную информацию и для потенциальных учеников, и для учителей. На такие сайты пользователи приходят с конкретной целью: найти репетитора иностранного языка для достижения определенных целей.
Оба метода обладают многими достоинствами, но второй вариант эффективнее, также он помогает обеспечить хороший карьерный рост.
Преимущества размещения объявления или анкеты в сети
Популярность поиска учеников и обеспечения постоянной работы на сайтах и различных ресурсах обусловлена многими преимуществами:
- за размещение объявления в большинстве случаев не берется плата. Средства могут быть потрачены только для приоритетности при показе, когда пользователи осуществляют поиск, и на другой дополнительный сервис, от которого можно отказаться;
- сегодня большая часть людей используют интернет для поиска необходимых товаров и услуг, поэтому вероятность нахождения учеников очень высока;
- растущей популярностью пользуются уроки с репетитором по английскому, немецкому или французскому по скайпу. Дистанционное обучение отличается комфортом, экономией времени и средств. А для поиска педагогов по скайпу пользователи естественно используют интернет, а не газеты и другие источники.
Необходимо понимать, что процесс поиска обучаемых в некоторой степени зависит от везения: педагог может найти ученика даже в день размещения анкеты, а может прождать пару недель. На сайтах отсутствует возможность в подробной форме рассказать о себе, но можно выделить основные личные достоинства и другие качества, которые в приоритете у потенциальных учеников при выборе.
Заполнение анкеты – залог успеха
Необходимо серьезно подойти к процессу заполнения профиля репетитора на специализированном сайте, ведь потенциальные клиенты в первую очередь обращают внимание на информацию и сведения, которые указал про себя педагог в анкете:
- Образование. Необходимо указать имеющееся образование, при этом рекомендуется указать не только основное, но и дополнительное: курсы, сдача международных экзаменов и т.д. Если есть возможность и сервис сайта позволяет, то можно загрузить сканированную копию дипломов и других документов об образовании, окончании курса повышения квалификации и т.д.
- Опыт. В обязательном порядке следует указать опыт осуществления профессиональной деятельности: школа, колледж, техникум, университет, репетиторство и т.д.
- Личные качества, специализация и дополнительная информация. Настоящий репетитор не может быть универсалом, поэтому необходимо указать направление, в котором педагог сможет работать и давать ценные знания: курсы для детей, туристическая речь, подготовка к ЕГЭ и т.д. Также следует указать свои личные качества: коммуникабельность, внимательность и т.д.
Можно ознакомиться с анкетами опытных конкурентов, чтобы иметь общее представление о том, как должен выглядеть профиль успешного репетитора по иностранному языку.