Репетитор английского - Дмитрий

Добро пожаловать в мир английского языка! легко! эффективно! занимательно!

Здравствуйте, дорогой Собеседник! Вам необходимо как можно скорее изучить английский язык и сделать это с удовольствием? Мечтаете свободно разговаривать на английском обо всем на свете? Тогда Вы на верном пути! Меня зовут Дмитрий, и я хочу быть Вашим проводником, или точнее гидом в этот чарующий мир свободного общения на различные темы . Итак, почему мой выбор пал именно на преподавательскую деятельность, в частности английского языка? Просто я искренне хочу, чтобы все желающие и любящие этот язык наконец-таки уже свободно заговорили на нем! Я помогу моим потенциальным ученикам научиться грамотно выражать все свои мысли и чувства на английском, не пользуясь при этом жестами и всеми мимическими мышцами лица; комфортно и уютно общаться с носителями языка – будь-то американец либо англичанин. Я твердо намерен научить моих будущих учеников не только чтению текстов любой сложности, но и самому главному – свободно, быстро, живо, и не задумываясь судорожно над тем, какую глагольную форму из 12-ти форм активного залога, а также из 8-и форм пассивного залога следует выбрать, чтобы грамотно выразить свои мысли и чувства по-английски. Чтобы исчез наконец-то психологический языковой барьер, якобы преодолеть который считается возможным лишь долго проживая в стране изучаемого языка.

Рискуя показаться самонадеянным, хочу предложить Вашему вниманию свой метод обучения. Отличительная черта моего преподавания - это не примитивное зазубривание грамматики, а прежде всего видение русского человека концепции английского языка. Я с удовольствием научу Вас внимательно обходить все так называемые «подводные камни»; видеть различия, имеющиеся как в русском, так и в английском языках не только, когда употребляются просто слова, но также целые выражения, идиомы, пословицы и т.д. Мое видение изучения английского нацелено, естественно, на ошеломляющие результаты: - на практичность , на оперативность, функциональность.Моя методика не «зависает». Это методика 100 % усвояемости. К каждому ученику я стараюсь найти индивидуальный подход. Урок обычно включает всего понемногу – это и лексический материал; и грамматика, в которой обращается внимание на различное употребление и использование лексико-гармматических конструкций; и диалоги по этой тематике; и, конечно же, тесты для проверки знаний по теме урока.

Занятия со мной принесут Вам огромную пользу, радость и удовольствие. Причем система подачи и отработка моей методики, без лишней скоромности, обладают четкостью, стройностью, тщательностью, продуманностью , отсутствием всего лишнего. Упражнения по грамматике, которые я предлагаю, направляются на коммуникативность, на речевые навыки. Обучение лексике и грамматике идёт по нарастающей схеме; постепенно, от простого к сложному. Для улучшения и закрепления материала идет обязательное повторение предыдущего урока, идет своеобразное «обкатывание» всех тем.
К окончанию занятий со мной Вам будет легко, просто и непринужденно общаться как с любителями этого языка, так и с его носителями. У Вас будет не только огромный активный лексический резерв , не только совершенно верное употребление грамматических конструкций , но также возникнет полнейшая уверенность в четком понимании ситуации, в полнейшем контроле, и что немаловажно – в адекватном общении; появлении чувства языка, языковой интуиции. Что еще может быть важнее при изучении иностранного языка?

  

Мой метод рассчитан на самую широкую и «разношерстную» аудиторию: начиная от самых маленьких и любознательных; затем идут наши школьники – «грызуны гранита», в том числе и выпускники школ, которые усердно готовятся для сдачи очень любимых ими экзаменов (ЗНО и ЕГЭ) чуть-ли не с первых классов обучения в школе. Особо следует также отметить абитуриентов, поступающих в различные вузы (среди них попадаются также и в языковые ). Также не обхожу стороной и представителей студенчества. Часто обращаются ко мне за помощью желающие по какой-либо причине отправиться за рубеж ( кто с целью попутешествовать, кто-то с целью обучения в вузах, а кто-то просто подработать) – им просто необходимо чувствовать себя «как рыба в воде» в другой языковой среде. Есть контингент людей, которые просто хотят вспомнить давно изучаемый язык, т.е. активизировать его – это их своеобразное хобби. Очень бывает нужен английский бизнесменам, для каких-то конкретных ситуаций (им как правило необходим краткий курс из-за хронической нехватки времени). Всем людям, всем желающим я помогу с огромной радостью.

Итак, в ДОБРЫЙ ПУТЬ, ДОРОГИЕ СОРАТНИКИ! 

Мой урок на тему: Preferences (предпочтения)