Как известно, современная жизнь невозможна без путешествий. Миллионы людей во всем мире проводят отпуск путешествуя. Одни путешествуют, чтобы увидеть другие страны и континенты, чтобы наслаждаться живописными пейзажами, а другие - просто ради перемены обстановки. Но в обоих случаях мы не можем представить себе приятное и комфортное путешествие без гостиницы.
Выбор гостиницы – всегда сложный выбор. Хочется чтобы она была и удобная, и недорогая, и чтобы был красивый вид из окна. Есть роскошные пятизвездочные гостиницы, паласы, которые кажутся дорогими, есть гостиницы , где вам предложат только завтрак и спальное место, есть гостиницы, где вам самим придется себя обслуживать и так далее.
Одним из главных удобств гостиниц – это бронировка номера. У вас есть возможность сделать телефонный звонок и забронировать номер в любое время, чтобы быть уверенными к Вашему приезду. Также, конечно, Вы можете заказать номер уже по приезду. Обратитесь к администратору, он предложит вам заполнить регистрационный лист и предоставить свой паспорт. Оплатить номер вы сможете наличными или с помощью кредитной карты. Вам предложат любые номера – однокомнатный или двухкомнатный номер , одноместный и двухместный, с видом на море или на горы и т.д.. В особенно хороших номерах есть ванная комната, душевая и отдельный туалет. Конечно, все зависит от вашего желания и денежных возможностей. Привередливые посетители требуют, чтоб в номере обязательно был кондиционер, телевизор, телефон или даже мини-бар и джакузи. Всё более обыденным становится наличие доступа к беспроводной скоростной линии Интернета. А некоторым будет достаточно того, чтобы их номер был хорошо обставлен мебелью.
Не менее важным преимуществом гостиниц являются услуги. Во-первых, в отеле вам могут предложить несколько интересных экскурсий и вы можете быть уверены, что они безопасны, потому что отель несет ответственность за каждое предложение. Затем, как правило, в каждой гостинице есть предоставление питания. Вы можете позавтракать в ресторане при отеле. Вам могут предложить континентальный завтрак, который включает в себя кофе или чай, круассаны, джем и масло. Английский завтрак, куда входят сок, яичница с ветчиной, тосты, джем и чай. Вы также можете выбрать питание из меню, когда на выбор предлагается закуска, основное блюдо и десерт.
Стандартной услугой обычно считается ежедневная уборка номера. Гостиницы среднего класса, как правило, имеют бассейны, бизнес-центры, конференц-залы, прачечные для гостей, тренажёрные залы. Кроме этого, предоставляется ряд внешних услуг: обеспечение транспорта от и до вокзала или аэропорта для гостей, прибывающих самолётом или поездом.
Разумеется, в пребывании в гостинице есть и недостатки. К примеру, не все путешественники могут позволить себе номер в пятизвездочном отеле, они выберут трехзвездочный отель, который не настолько удобный как первый. Предлагаемое питание не всегда может устроить вас. Еда может быть невкусно приготовленной или просто не подходить вам. Вид из окна не всегда может быть красивым, он может выходить и на шумную улицу.
В любом случае, выбор – за Вами. Трехзвездочная гостиница более бюджетный вариант, но не комфортабельная. Пятизвездочный отель сделает ваше путешествие незабываемым, но подорвет ваш бюджет. Но, в конце концов, на то и деньги, чтоб их тратить.
Le sujet "A l'hôtel"
Comme vous savez, la vie moderne est impossible sans voyages. Des milliers de personnes dans le monde entier passent leurs vacances en voyageant. Certaines personnes se rendent pour voir d'autres pays et continents, pour profiter de la beauté des paysages, tandis que d'autre - juste pour un changement de l'environnement. Mais dans ces deux cas, nous ne pouvons pas imaginer un voyage agréable et confortable, sans un séjour à hôtel.
Le choix de l'hôtel est toujours un choix difficile. On veut qu'il soit pratique, et peu coûteux, et la chambre ait une belle vue de la fenêtre. Il y a des luxueux hôtels cinq étoiles, les palaces, qui semblent très coûteux, il y a des hôtels qui offrent seulement le petit déjeuner et un lit, il y a des auberges, où vous devez prendre soin de vous-mêmes et ainsi de suite.
Un des avantages principaux d'hôtels est une réservation d'une chambre. Vous pouvez faire un appel téléphonique et réserver une chambre à tout moment, pour être sûr avant d'arriver. Aussi, bien sûr, vous pouvez prendre la chambre déjà à votre arrivée. Vous vous adressez au réceptionniste qui vous demandera de remplir une fiche et de présenter votre passeport. Vous pouvez payer comptant ou avec la carte de crédit. Il y a beaucoup de chambres différentes - une chambre simple ou double, une chambre à deux lits ou avec un grand lit, avec vue sur la mer ou la montagne etc. Dans quelques chambres qui sont particulièrement belles, il y a aussi la salle de bains, la douche et WC séparé. Bien sûr, tout dépend de vos envies et les capacités financières. Visiteurs capricieux exigent que la chambre comporte nécessairement un climatiseur, un poste de télévision, un téléphone ou même un mini-bar et un jacuzzi. Plus courante est d'avoir accès à Internet sans fil. Et certains préfèrent que leur chambre soit juste bien meublée.
Les services hôteliers sont les avantages tout aussi importants. Tout d'abord, l'hôtel peut vous offrir quelques excursions intéressantes et vous pouvez être sûr qu'ils sont en sécurité parce que l'hôtel est responsable pour chaque offre. Puis, comme d'habitude, chaque hôtel doit fournir de la nourriture. Vous pouvez prendre votre petit déjeuner au restaurant de l'hôtel. Vous pouvez offrir un petit déjeuner continental qui comprend du café ou du thé, croissants, du beurre et de la confiture. Petit déjeuner anglais qui comprend du jus de fruits, des œufs brouillés avec du jambon, du pain grillé, de la confiture et du thé. Il y a également l’alimentation «à la carte», que inclut l'entrée, le plat principal et le dessert.
Service de ménage quotidien est la norme de service. Hôtels de la classe moyenne ont tendance à avoir des piscines, des centres d'affaires, salles de conférence, salles de lavage et les gymnases. En outre, on fournit un certain nombre de services externes: assurer les moyens de transport vers de la gare à l'aéroport.
Bien sûr, il y a aussi des inconvénients dans un séjour à l’hôtel. Par exemple, pas tous les voyageurs peuvent se permettre une chambre dans un hôtel cinq étoiles, ils vont choisir l'hôtel trois étoiles, qui n'est pas assez confortable que le premier. L'alimentation proposée ne peut pas toujours vous satisfaire. Les repas peuvent être cuits sans goût ou tout simplement ne vous convenir pas. La vue de la fenêtre ne peut pas toujours être belle, Elle peut donner sur une rue bruyante.
Dans tous les cas, c’est votre choix. L'hôtel trois étoiles est une option plus économique, mais pas confortable. L’hôtel cinq étoiles va faire votre voyage inoubliable, mais cela va saper votre budget. Mais à la fin, l'argent est rond, il faut qu'il roule.