Русский балет традиционно сочетает в себе следующие элементы: нравственность, величественность, профессионализм и духовность. Это было двести лет назад, и он остается таким и сегодня.
К классическим представлениям можно отнести такие известные работы, как: "Дон Кихот", "Баядерка", "Спящая красавица", "Раймонда", "Лебединое озеро". Самыми посещаемыми из них являются "Жизель", "Сильфида", "Корсар", "Эсмеральда" и "Пахита". В классическом варианте русский балет всегда имеет постоянную строгую структуру – каждое действие начинается с короткой пантомимы, затем показывается дивертисмент или Гранд-па. Как правило, представление заканчивается достаточно резко.
Русский балет начал свой путь в 1847 году. Это произошло в тот момент, когда никому не известный, но амбициозный молодой французский танцовщик приехал в Санкт-Петербург. Его звали Мариус Петипа. Молодой человек основал несколько школ хорошего уровня, которые состояли в основном из служащих Императорского двора. Они не были избалованы вниманием и царскими богатствами, так как были всего лишь слугами.
Под руководством Петипа русский балет завоевал огромную популярность не только в России, но и во всем мире. За свою карьеру мастер поставил более сорока балетов, придумывал танцы для тридцать пять опер и переделывал балеты легендарных европейских мастеров. Его версия "Жизели" до сих пор имеет успех и в наше время.
Перевод
Russian ballet is traditionally combines the following elements: morality, grandeur, professionalism, and spirituality. It was two hundred years ago as well it stays today.
Classical performance includes such well-known works as: "Don Quixote", "Bayadere", "Sleeping beauty", "Raymond", "Swan lake". The most visited ones are "Giselle," "La Sylphide", "Le Corsaire", "Esmeralda" and "Paquita". The classical one always has a constant strict structure - each act begins with a short pantomime, then there is a manifestation of divertissement or grand-pa. As a rule, the work ends quite rapidly.
The Russian ballet started its trajectory in 1847. It happened when a not famous, but ambitious young French dancer came in St. Petersburg. His name was Marius Petipa. The guy found a well-trained company there, which composed mostly of the employees of the Imperial Court. They were not spoiled by the attention and the Royal riches, as there were only servants.
Under the leadership of Petipa, Russian ballet gained immense popularity not only in Russia but also in a whole world. During his career, the master put more than forty full ballets, created dances for thirty-five operas and reworked ballets of the legendary European masters. His version of "Giselle" still has a success nowadays.