Здравствуйте, дорогие студенты.
Меня зовут Наталья. Я преподаю английский около 8 лет.
Любовь к английскому была привита мне моей учительницей еще около 17 лет тому назад. Вся моя семья разделяла мою симпатию к английскому, поэтому уже начиная с первого класса, все знали, что моя будущая профессия будет связана именно с английским языком. Этот факт стал неопровержимым после моего первого путешествия за границу, а именно, в Америку. Эта поездка стала для меня незабываемой и с того момента я просто влюбилась в Америку и, естественно, в ее язык.
В 2003 году поступила на факультет английской филологии Киевского Национального университета им.Тараса Шевченко. Поскольку уровень знаний английского языка был довольно высоким и достаточным для проведения внеурочных занятий, я сразу же начала заниматься репетиторством с учениками средней и высшей школ и взрослыми.
Начиная с третьего курса университета проходила ассистентскую и педагогическую практики. Кроме этого я каждый год я проходила переводческую практику, поскольку получила двойную специальность как филолога, так и переводчика английского и французского языков. На протяжении двух лет принимала участие в программе “Work and Travel USA”, согласно которой я должна была проживать и работать на территории США. Эти два лета запомнились мне на всю оставшуюся жизнь благодаря тому, что я почувствовала полную независимость и тем, что я смогла попутешествовать по этой замечательной стране. Более того я воспользовалась чудесной возможностью погрузиться в американскую культуру и завести настоящих друзей. И самое главное, что я подтянула свой разговорный уровень английского, ведь нас не часто учат понимать разговорную английскую речь. Или, может быть, недостаточно обращают на этот аспект внимание. А ведь это самое главное в обыденной жизни, т.к. язык главным образом нужен именно для общения.
Моя методика – индивидуальный подход. Она основывается на коммуникативном методе, основная цель которого – научить человека общаться на английском языке, сделать так, чтобы его речь была понятна собеседнику.
Я пытаюсь всегда выбрать тот метод преподавания иностранного языка, который погрузит моих студентов в атмосферу английской речи с ненавязчивым разъяснением на русском языке того, о чем ведется повествование.
Но с чего бы вы ни начинали учить английский язык, освоить нужно все равно все аспекты языка: говорение, письмо, понимание (аудирование), перевод. Поэтому во время моих занятий студенты все время используют эти четыре вида речевой деятельности, ведь они являются основными средствами формирования языковых навыков и умений.
В заключение своей презентации хочу сказать одно: учите английский язык, чаще на нем говорите и вот увидите, какое неописуемое наслаждение вы будете получать каждый день, когда сами увидите прогресс в своих знаниях. А я попытаюсь сделать все возможное, чтобы Вам это удалось и жизнь предстала перед вами в самых ярких красках!