Almost every little girl dreams about getting some Barbie dolls to play with it forgetting about other popular toys and reborn baby dolls. What is the reason of Barbie’s popularity?
Barbie is a young pretty woman. She has a family, a boyfriend and many friends. This doll looks like an ideal woman in the popular mind in western cultural. She has long blond hair, big blue eyes long and lean legs, big breast and an impossibly small waist. This appearance alludes to the public's expectation of how a woman should be like physically and that is why many girls dream to resemble Barbie.
This children’s doll was first debut in 1959 in USA by Mattel Inc. and became very popular instantaneously. The average girl from 3 to 11 years old has approximately 10 Barbies and spends hours with them - playing and dressing them up. The boxes with dolls are too easy to find in every toy store – all of them are pink and bright. It’s possible to buy not only a doll, but also a house, pets, new dresses, some furniture, or any other Barbie accessories. People don’t only play with these dolls, but also collect them – they could be much more expensive than an iPhone or an exclusive bag.
Parents traditionally suppose that the doll is a bad influence on children, because a successful doll could make girls jealous, under confident or cause eating disorder, but it doesn’t have an impact on sales and demand. Now Barbie became not only a doll, but a complete brand, covered almost everything: candies, clothes, decorations, books, computer games, cartoons, series, etc.
Nowadays doll’s manufacturers produce special dolls with non-standard faces – they look like celebrities (face, hair. accessories, and clothes). For example, there are Marilyn Monroe, Jennifer Lopez, Cher, Audrey Hepburn, Johnny Depp and other dolls of Barbie-type.
*
Почти каждая маленькая девочка мечтает о том, чтобы иметь куклы Барби, чтобы играть с ним, забывая о других популярных игрушках и пупсов. В чем причина популярности Барби?
Барби - молодая красивая женщина. У нее есть семья, парень и много друзей. Эта кукла выглядит как идеальная женщина в народном сознании представителей западной культурной. Она является обладательницей длинных светлых волос, больших голубых глаз, длинных и гибких ног, большой груди и невероятно тонкой талии. Такая внешность показывает ожидания общественности о том, как женщина должна выглядить физически, и поэтому многие девушки мечтают походить на Барби.
Эта детская кукла была впервые выпущена в 1959 году в США компанией Mattel Inc. и мгновенно стала очень популярной. В среднем у девочки в возрасте от 3 до 11 лет имеется около 10 кукол-Барби и она проводит за игрой часы напролет- играет и одевет их. Коробки с куклами очень легко найти в любом магазине игрушек – они все розовые и яркие. Можно купить не только куклу, но и дом, домашних животных, новые платья, кое- какую мебель, или любые другие аксессуары для Барби. Люди не только играют с этими куклами, но и коллекционируют их - они могут стоить гораздо дороже, чем телефон Iphone или эксклюзивная сумка.
Родители традиционно полагают, что кукла оказывает плохое влияние на детей, потому что успешная кукла может сделать девочек завистливыми, неуверенными в себе или вызвать пищевое расстройство, однако все это не оказывает влияния на продажи и спрос. Теперь Барби является не только куклой, но цельным брендом охватывающим почти все: конфеты, одежду, украшения, книги, компьютерные игры, мультфильмы, сериалы и т.д.
В настоящее время производители кукол выпускают специальных кукол с нестандартными лицами - они похожи на знаменитостей (лицо, волосы, аксессуары и одежда.). Например, есть Мэрилин Монро, Дженнифер Лопес, Шер, Одри Хепберн, Джонни Депп и другие куклы формата Барби.