Разговор с технической поддержкой

David: calls

Secretary: - Good evening, NewLink Company. My name is Irina. How can I help you?

David: - Hi! Could I speak with one of your support managers, Anton Razumovsky? Yesterday he promised me to solve the problem with my Internet connection, but it still doesn’t work.

Irina: - Yes, just a second, I’ ll put you through. Could you give me your name?

David: - My name is David, David Smith. My id number is #97327701.

Irina: - Thank you for calling, mr. Smith. Hold the line, please.

Anton: - Anton speaking.

David: - Good evening, mr. Razumovsky. My name is David Smith. I still have some problems with computer connection. Could you help me?

Anton: - Good evening! Could you remind me some details of your problem?

David: - Sure. About a week back, I just turned on my laptop and my Internet which usually connected automatically, just didn’t work. My routing gateway was also turned on and all cables were perfectly in order, but, unfortunately, I couldn’t go online. So, when I tried to connect the net, it became impossible again and again. And when I wanted to diagnose it, I just saw «The system couldn’t find a failure». I took the power out for 10 minutes and plugged it back in. But it doesn’t pick up a signal. Help me, please!

Anton: - Ok, mr. Smith. Plug the Internet cable into the laptop’s connecter and check your Internet connection again by command in prompt: «ping site». Does it work now?

David: - Yes, it finally works! Oh, God! What was the matter?

Anton: - I suppose that your routing gateway is broken and you should fix or change it. Can I do anything else for you?

David: - No, that’s enough. I’ll leave a positive feedback on your website. Many thanks!

Anton: - You are welcome! If you have any other problems with a new routing gateway, just call us and our support managers help you to rectify it. Have a nice time. Good bye.

Диалог на английском языке с технической поддержкой

Перевод

Дэвид: звонит

Секретарша: - Добрый вечер, вы позвонили в компанию NewLink. Меня зовут Ирина. Чем я могу вам помочь?

Дэвид: - Здравствуйте! Могу я услышать одного из менеджеров вашей технической поддержки, Антона Разумовского? Вчера он пообещал решить мою проблему, связанную с подключением к Интернету, но проблема всё еще не устранена.

Ирина: - Да, одну минуту, пожалуйста, я вас с ним соединю. Представьтесь, пожалуйста.

Дэвид: - Меня зовут Дэвид, Дэвид Смит. Мой id #97327701.

Ирина: - Спасибо за звонок, мистер Смит. Оставайтесь на линии, пожалуйста.

Антон: - Антон, слушаю вас.

Дэвид: - Добрый вечер, мистер Разумовский. Меня зовут Дэвид Смит. Моя проблема, связанная с подключением компьютера к сети, так и не была решена. Вы не могли бы мне помочь?

Антон: - Добрый вечер! Напомните, пожалуйста, в чем суть вашей проблемы?

Дэвид: - Да, конечно. Проблемы начались около недели назад. Я включаю ноутбук, а интернет соединения нет, хотя обычно оно появляется автоматически. Мой маршрутизатор так же включен, все кабели тоже в порядке, но, к сожалению, я не могу выйти в Интернет. Когда я пытаюсь подключиться, то мне вновь и вновь не удается этого сделать. А когда я стараюсь обнаружить в чем же неисправность, то вижу « Система не может распознать ошибку». Я выключал компьютер на 10 минут, затем снова его включал, и ничего не менялось, он не может поймать сигнал. Помогите мне, пожалуйста!

Антон: - Хорошо, мистер Смит. Возьмите сетевой кабель и вставьте его в разъём вашего ноутбука. Затем проверьте, появилось ли соединение с Интернетом, задав команду «ping сайт» в командной строке. Теперь все работает?

Дэвид: - Да, наконец-то заработало! Боже мой! В чем же была проблема?

Антон: - Полагаю, что ваш маршрутизатор сломан, и его нужно чинить или заменить на новый. Могу ли я еще чем-нибудь вам помочь?

Дэвид: - Нет, этого достаточно. Я оставлю хороший отзыв на вашем сайте. Большое спасибо!

Антон: - Пожалуйста. Если у вас возникнут проблемы с настройкой нового маршрутизатора, то позвоните нам, и менеджеры нашей технической поддержки помогут вам. Всего доброго. До свидания.