- - взрослые
Дополнительно
Добрый день.
Меня зовут Екатерина. Я преподаватель французского по Скайпу.
Еще в детстве я влюбилась в этот настолько красивый, мелодичный и романтичный язык. Мне посчастливилось учиться в специализированной школе с углубленным изучением французского языка, где ему уделялось больше времени, чем остальным предметам.
Уже с первого класса я ощущала, что этот язык может открыть новые горизонты . Мне всегда было интересно ходить на уроки и узнавать что-то новое и необычное не только касаемо тонкостей языка, но и культуры и традиций носителей. Тот факт, что школа заложила во мне любовь к французскому и выбор дальнейшей профессии был очевиден .
В 2002 году после окончания школы, я поступила в Нижегородский Государственный Лингвистический Университет имени Н.А. Добролюбова по специальности преподаватель французского и английского языков.
На 4 и 5 курсах университета у нас была практика языка в школе (по 6 недель). И тогда, попробовав себя в роли учителя, я поняла, насколько важен этот труд и как много преподаватель может разделить со своими учениками. В преподавании всегда важна отдача и контакт между учителем и учеником. Когда совместный труд с обеих сторон дает свои плоды-это полное удовлетворение и гордость за ученика.
После окончания университета некоторое время занималась репетиторством, а потом уехала во Францию на 4 с половиной года, где проживала в семье, а также училась и работала.
По возвращении на родину , каждое лето, 3 года подряд ходила в навигацию и работала с иностранными туристами, общение с которыми доставляет мне огромное удовольствие.
Я уверена, что есть желающие тоже проникнуться и постигнуть не только азы, но и достигнуть высокого уровня на занятиях. Хотелось бы поделиться своими знаниями. В этом и заключается моя цель.
К тому же в век новых технологий у нас так много возможностей. Даже сам факт, что можно изучать языки, находясь в своей привычной домашней среде ( что на мой взгляд способствует в некотором роде снятию стресса перед учебным процессом, ведь страх, что что-то не получится, что-то выйдет не так присутствует всегда), не тратя деньги на дорогу, а самое главное время, которое можно потратить на изучение нового или повторение и закрепление уже пройденного материала, способствует мотивации и большей охоте к изучению языка.
Я тоже иду в ногу со временем в сторону дистанционного обучения. Считаю, что уроки по Скайп является в наши дни хорошей альтернативой обычному классическому преподаванию. Ведь несмотря на все особенности данного способа обучения, методы остаются неизменными.
Методы обучения варьируются от уровня подготовки ученика и его желаний и целей, которыми он руководствуется при обучении. Уверена, что метод должен быть по максимуму индивидуален ввиду этих особенностей, а как метод обучения-лучшим считаю коммуникативный. Когда ученик, не обладающий даже какими-то основами языка, уже на первом занятии строит целые предложения ( даже не примитивного свойства) на мой взгляд- лучший показатель действенности этого метода. Способность вникнуть в предмет, открыться усвоению материала, стремление овладеть письменной, устной речью, научиться слышать и главное слушать и все это, не переходя на родной язык, а лишь посредством наглядных пособий или же на базе уже выученных слов и выражений-вот основа коммуникативного метода.
В настоящее время существует множество пособий по изучению иностранных языков, составленные по принципу коммуникативного метода. В них тексты небольшие и взяты по большей части из реальной жизни, что опять же дает нам возможность погрузиться в культуру страны изучаемого языка. Много фотографий и ярких картинок , огромное внимание уделяется говорению (диалогической и монологической речи).
Итак, для своих занятий я как раз использую данные пособия, которые отсылаю ученику . Все зависит от уровня владения языком, ведь есть люди, которые уже изучали и хотят освежить в памяти после некоторого перерыва, а есть совсем новички, поэтому до того, как я подберу подходящую для каждого случая литературу , нам необходимо будет пройти тест на определение уровня знаний языка.
Потом же, относительно плана занятия, глобальных изменений не предвидится. Возможна лишь вариация этапов проведения урока, но структура урока будет включать:
-речевую зарядку, для подготовки речевого аппарата к работе
-проверка домашнего задания ( домашнее задание будет даваться в конце каждого урока и отсылается преподавателю до урока, чтобы была возможность проверить, обратить внимание на возможные ошибки и отослать назад, чтобы уже на уроке вместе обсудить и еще раз разобраться в материале вызвавшем трудности)
— изучение нового лексического материала и отработка употребления новых слов на практике в виде упражнений и составлений диалогов и монологов
-объяснение нового грамматического материала и применение грамматических конструкций на практике
-разговорная практика (соотношение говорения на уроке между учителем и учеником должно соответствовать 30%-70%).
Желаю всем успеха в изучении французского через скайп, чтобы ваши навыки и умения росли день ото дня и чтобы полученные знания постоянно применялись на практике.
Bonne chance!
Опыт работы
Описание отсутствует.