Коммуникативная методика обучения

Все дистанционные уроки иностранного языка, проводимые в нашей школе «Online-teacher», имеют в своей основе коммуникативную методику. Главная задача данной методики состоит в том, чтобы научить учащегося свободно общаться на иностранном языке. Согласно этой методике целью изучения любого иностранного языка выступает формирование умения пользоваться иностранным языком в качестве средства общения, думать на нем и уметь выражать свои мысли.

схема

Коммуникативная методика появилась в середине 60-х годов прошлого века и с тех пор сильно преобразилась и получила массовое распространение во всем мире. О ее эффективности сказано и написано очень много. Все результаты достигаются за счет сведения к минимуму использования родного языка обучаемого во время проведения занятий. При использовании такого подхода очень важно научить человека думать на иностранном языке, чтобы он воспринимал иностранную речь без каких-либо ассоциаций с родным языком.

Коммуникативный подход частично имитирует погружение в соответствующую языковую среду, а грамотные и профессиональные действия дистанционного репетитора, работающего с учащимся в режиме реального времени, позволяют с максимальной эффективностью проводить каждый урок. Методика рассчитана на проведение групповых и индивидуальных занятий. Нужно отметить, что при выборе типа дистанционных уроков мы отдаем предпочтение индивидуальным занятиям, поскольку такой подход позволяет учитывать личностные особенности и физиологические возможности каждого отдельно взятого ученика и в соответствии с ними корректировать общую программу обучения. Например, для достижения уровня, позволяющего свободно общаться практически на любые темы, одним понадобится полгода или больше, а другие с легкостью справятся с такой задачей за два-три месяца.

При использовании коммуникативного подхода очень важно стараться делать уроки максимально интересными и увлекательными для учащегося, поскольку это в большой мере способствует хорошему закреплению материала и позволяет полученной информации надолго оставаться в памяти ученика. Темы для обсуждения выбираются таким образом, чтобы они соответствовали кругу личных или профессиональных интересов учащегося и соответствовали его возрасту.

Нередко встречается заблуждение, что при использовании коммуникативного подхода изучению грамматики уделяется непростительно мало времени. На самом же деле, в процессе обучения большое внимание и достаточное количество времени уделяется и лексике, и грамматике, однако их освоение не является основной целью изучения иностранного языка.

Если Вы остановите свой выбор на дистанционном изучении иностранных языков, опытный и квалифицированный преподаватель ответит на все возникшие вопросы, подберет для Вас оптимальный вариант учебной программы с учетом всех Ваших индивидуальных пожеланий и требований и поможет максимально быстро добиться поставленной цели. Важной особенностью дистанционного обучения является также и то, что все учебные материалы, используемые для реализации индивидуальной программы обучения, представляют собой лучшие зарубежные учебные издания и бесплатно предоставляются учащемуся в электронном виде. В дополнение к этому мы также предоставляем каждому слушателю всевозможные дополнительные пособия и литературу для самостоятельной работы.

Тесты по английскому языку