- - взрослые
Орский филиал Оренбургского госуниверситета, Г. Орск.
Дополнительно
Я впервые повстречалась с ним в 6 лет и сразу влюбилась!
Обычно в таком возрасте девочки «влюбляются» в мальчиков из параллельной детсадовской группы или со своего двора, а я полюбила... английский язык!
С тех пор мы с ним поддерживаем тесные отношения. Правда, как и в любой паре, не обходилось без ссор, случались даже длительные расставания.
Так, с 6 до 12 лет я изучала язык с репетиторами, затем подключилась ЕШКО: я выписывала кассеты, и мы с английским проводили время вместе, приятно и полезно.
С 5-го класса «мою любовь» стали преподавать в школе. Учителя часто сменялись, уровень преподавания сильно различался из года в год.
В 17 лет, так и не успев дослушать курс «Английский для бизнеса», я со своим «избранником» рассталась аж на 6 лет.
Потом поняла: пора бы снова воссоединиться. Письменная английская речь на тот момент у меня была просто отвратительная.
Я решила вытянуть себя на уровень, который позволил бы мне читать статьи по психологии и общаться с носителями по переписке на «языке Шекспира».
Да тут ещё и в Канаду в университет надумала поступить, на факультет «Специалистов по вопросам инвалидности».
И началось: подготовка к IELTS – международному экзамену, который должны сдавать зелающие поступить в зарубежный ВУЗ... Занималась и с профессиональными репетиторами, и самостоятельно. В итоге 7,5 баллов из 9 возможных!
Увы, в Канаду уехать не получилось, но я продолжала строить с английским языком прочные узы. И вот представился шанс поехать на остров Мальта, в 2013-м.
Решила проверить себя: смогу ли не только переписку вести, но и устно общаться с носителями языка, смогу ли получить сертификат «продвинутого уровня» в мальтийской школе!
Смогла!
А год назад у меня появились первые ученики: взрослые незрячие люди. Я преподаю им по Skype. Да и сама я, не буду скрывать, полностью незрячая. А пользоваться компьютером и прочими девайсами мне помогает программа экранного чтения, превращающая текст на экране в речь, и речевой синтезатор, который читает информацию вслух.
То, что я не могу видеть лиц своих студентов, не мешает мне поставить им хорошее английское произношение и строго, но справедливо «ставить оценки» за домашнее задание!
Преподавать английский по Skype мне удобно чисто физически. Я не должна думать, как доехать на такси или дойти с белой тростью до нужного адреса, где живёт мой ученик, я могу проводить занятия в любую погоду, в любое время, даже если слегка простужена, и на улицу лучше не выходить :)
На своих занятиях я учитываю цели и потребности учеников. Однако, новомодных методик не люблю. Я считаю, что человек должен понимать логику, структуру языка, поэтому огромное внимание уделяю грамматике, а не простому повторению непонятных ученику слов.
Мой девиз: Чтобы овладеть, нужно понимать!
Опыт работы
Описание отсутствует.