- - от 5 лет
- - от 8 лет
- - от 12 лет
- - от 16 лет и старше
- - взрослые
Дополнительно
大家好!我叫钟丽怡。我是中文老师。欢迎和我一起学中文!
Добрый день, я являюсь онлайн преподавателем китайского языка. Мое знакомство с Китаем началось более 5 лет назад. Тогда я, еще совсем не умеющая говорить на этом сложном языке, приехала в Китай для одногодичной языковой стажировки в одном из институтов Китая. Пройдя весь путь изучения от “совершенно ничего не понимаю” до “проведения занятий на китайском языке для китайских слушателей”, я могу с уверенностью сказать, что при правильном подходе в обучении и при желании выучить, все возможно.
После завершения стажировки, я успешно сдала экзамен HSK 4 и вернулась в Россию, где начала преподавать китайский. Однако чем больше я преподавала, тем сильнее я понимала необходимость более глубокого изучения как самого языка, так и методик преподавания. Мною было принято решение продолжить обучение в одном из ВУЗов Китая.
Я — магистр педагогического университета г. Нанчан по направлению “преподавание китайского языка как иностранного”. По мере повышения знаний китайского языка, мною были успешно сданы экзамены HSK 5, HSK intermediate, и в настоящее время я являюсь обладателем сертификатов HSK 6 level (письменный экзамен, высший уровень) и HSK K advanced (устный экзамен, высший уровень). Знания, полученные в магистратуре, а также опыт при подготовке к языковому экзамену, позволяют мне разрабатывать уникальные программы по подготовке к экзаменам.
После окончания университета, я начала трудовую деятельность в качестве переводчика в одной из логистических компаний Китая. Работа в данной компании дала мне возможность “изнутри” увидеть специфику деятельности компаний в Китае, а также повысить уровень китайского языка. Опыт работы в качестве переводчика, позволяет мне разрабатывать учебные планы для изучения бизнес-китайского.
Я располагаю уникальной коллекций книг, учебников, обучающих дисков. Задача на первом пробном уроке — определить уровень студента, его причины и цели изучения языка. После проведения пробного урока, я выбираю один основной учебник, который соответствует запросам и уровню ученика. При дальнейшем обучении, мы не ограничиваемся лишь одним учебником, но используем комбинированные учебные материалы. Для лучшего усвоения материала, по ключевым вопросам я готовлю PPT. PPT можем быть использовано студентом в качестве опорного материала. На мой взгляд, PPT является сильным инструментов при он-лайн обучении.
Обучение разбито на блоки, обычно состоящие из 5 или 10 уроков. После завершения каждого блока я провожу контроль знаний. Это позволяет мне, как преподавателю, вести контроль за уровнем знаний студента и усвоения им нового материала. Для студента контроль знаний — это отличная возможность быть в тонусе, не терять знания по мере углубления изучения. В случае, если контроль знаний выявляет пробелы в знаниях, мы возвращаемся к пройденному материалу и разбираем все имеющиеся вопросы.
Китайский относится к группе тоновых языков. Поэтому правильное произношение — это залог успешных занятий. На своих уроках я уделяю особое внимание произношению студента. Разработаны методики по улучшению и отработке произношения. Несмотря на то, какой базовый уровень студента, при завершении курса обучения, уровень разговорной речи будет соответствовать тому уровню, который вы бы получили проходя обучение в Китае.
На начальном этапе изучения, очень важно, чтобы основы произношения, грамматики и структуры языка велись именно на родном для ученика языке. Это позволяет повысить качество базовых знаний, устранить все имеющиеся пробелы. На тех основах, которые вы получите в самом начале, будет строится все ваше дальнейшее обучение. Поэтому, чтобы избежать задержек при дальнейшем изучении, необходимо выбрать качественного преподавателя. Дойдя до продвинутого уровня, я рекомендую комбинировать уроки как с носителем, так и с преподавателем на родном языке.
С удовольствием приглашаю Вас на свои занятия для того, чтобы вместе погрузиться в этот удивительный и безграничный мир — мир китайского языка и культуры!
Опыт работы
Описание отсутствует.