- - от 12 лет
- - взрослые
Дополнительно
Здравствуйте! Меня зовут Алексей. Я занимаюсь преподаванием китайского языка более 6 лет. Также преподаю на курсах в своем городе. Есть опыт преподавания китайского по скайпу в виртуальных аудиториях (в формате вебинара).
Также в моей жизни был опыт работы синхронным переводчиком (довольно напряженный вид деятельности, ведь никогда не знаешь, что именно захочет сказать клиент, а времени на раздумье – секунды).
За годы преподавания я часто задавался вопросом: «Почему одни люди быстро прогрессируют в языке, другие же, довольно неглупые, – «вязнут» в нем. В процессе поиска ответа на этот вопрос я приобрел хобби, которое также связано с изучением иностранных языков. Это довольно новая наука, объединяющая в себе два направления: психологию и лингвистику. Поэтому так и называется – психолингвистика.
Если коротко обобщить главный вывод этой «заумной» науки, то он очень прост: не бывает неспособных к языкам людей, бывают – «немотивированные» или люди, которые из-за негативного «школьного» опыта изучения иностранного языка, поставили на себе крест.
Я также понял, что даже «заядлому двоечнику» можно помочь правильно поставить на место мозги и поднять его самооценку. Для этого есть множество способов. Но главный из них – относиться к языку не как к цели, а как к средству для достижения цели. Язык нужен для решения повседневных задач и общения с живыми людьми, а не только для общения с «печатными» героями учебников. Из личного опыта заметил, что через 2 месяца после начала изучения китайского ученик, применяя узнанное на практике, имеет в глазах даже более живой блеск, чем на первом уроке.
Возможно, все в жизни помнят негативный опыт изучения языка, когда столкнувшись со знакомым словом вы думаете: «А ведь всего пару месяцев назад я это учил… И это уже не первый раз, когда я забываю! Может языки – это не мое?…». Так вот – такого депрессивного настроя не бывает у тех, кто сразу начинает применять те «крохи», что изучил в общении с живыми носителями. Ведь живое общение дает те самые эмоции, которые закрепляют соединения (синапсы) между нейронами в мозгу лучше любой зубрежки.
Я рад, что вы не спрашиваете меня: « И где же я возьму это «живое» общение?» Потому что в век социальных сетей, интернета и вебкамер расстояние перестало быть проблемой. И не забывайте, что каждый 5-й на земле – китаец. В тех китайских социальных сетях, которыми я научу Вас пользоваться, у меня сотни знакомых китайцев. Многие спят и видят, как бы им найти знакомого европейца для переписки. Поэтому глупо учиться плавать на берегу такого океана! Самому, без инструктора, лезть на глубину – также вредно. Поэтому буду рад оказать помощь в сбалансированном изучении языка. Уверен, у Вас все получится!
Опыт работы
Описание отсутствует.