- - взрослые
Дополнительно
Общий, на каждый день, для путешествий, юридический, бизнес, подготовка к международным экзаменам Toefl, Ielts, GRE(verbal)
Не секрет, что английский язык в наши дни является одним из ключевых факторов успеха при поиске работы, получении образования в англоязычных странах, либо просто при общении с людьми из других стран. Этот замечательный язык, являющийся одним из официальных языков ООН наряду с русским, позволят нам в глобализирующемся мире коммуницировать с той категорией людей, с которой бы мы никогда не смогли пообщаться лично.
Но проблема пост-советского пространства в изучении английского в особенности, заключается в том, что в школьной системе зачастую преподаватели не могут дать ученикам те навыки, которые нужны для полноценного общения. Я изучала английский язык на первом курсе университета. Курс вели исключительно американские профессора. За год, к своему удивлению, я могла вести диалоги на любые темы. В чем же секрет? Почему за 11 лет школьной программы нас не сумели научить английскому языку. Вы можете сказать: это наверное вы были плохой ученицей, ну или может быть у вас было мало часов английского ( два раза в неделю по 45 минут), но я думаю, что за 11 лет, даже плохому ученику все же можно было чему-то научиться… По окончанию годичного интенсивного курса и стажировки в Американском суде и частной юридической компании в г. Портланде, штате Орегон, я организовала Американский клуб в своем университете, где я, и еще пару студентов с такой же программы преподавали английский. Главная идея, которой мы придерживались была “Learning has to be fun” плюс кончено же квалифицированные преподаватели, которые имеют опыт и разбираются в методике преподавания и в подходе необходимом конкретному студенту.
Мой опыт преподавания составляет более 5 лет и включает опыт преподавания в языковых школах, частные уроки и университетский Американский клуб, преподавание испано-говорящим подросткам ,как часть академии лидерства и менеджмента проводимой в США. Обучение в США, также дополнило мою базу методических навыков и позволило преподавать студентам любого уровня английского, а также вести специальную подготовку к экзаменам Toefl, Ielts и GRE verbal section, что требуется для поступления на магистратуру в американские вузы, а также ВУЗы Канады, Швейцарии и Австралии.
Моя убеждение заключается в том, что преподаватель не должен демонстрировать превосходства и авторитет постоянно прерывая ученика и подчеркивая ошибки, преподаватель обязательно должен дать шанс высказаться ученику, поддерживая его, и давая ему знать ,что он, преподаватель, полностью вовлечен в процесс изучения студентом языка, и что ошибки не являются чем-то ужасным, и не в коем случае не указывают на слабые ментальные способности ученика. Ошибки –это здорово! Это то, что нам помогает учиться и постигать что-то новое. А у кого их нет, это может означать две вещи: этот человек безупречен, либо он просто ничего не делает! Я надеюсь ,что я вас убедила в том, что изучение языка может быть на 100% вдохновляющим и веселым занятием! И я знаю, как это сделать!
Опыт работы
Описание отсутствует.