тел.:+7-919-791-3333

Skype: tutor-distance

Онлайн репетитор китайского языка по скайпу

Онлайн репетитор китайского языка по скайпу

大家好!Всем доброго времени суток!

Мое русское имя – Лариса, поскольку я постоянно общаюсь с китайцами, а для них трудно выговаривать букву «р», у меня так же есть китайское имя: 利丽 (Лили).

КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК И Я


Не знаю откуда у меня возникло такое желание (может быть сказалось то, что я родилась в Читинской области – недалеко от границы с Китаем), но когда мне было 4 года я начала просить родителей научить меня китайскому языку. К сожалению, в то время не было возможности заниматься по скайпу, поэтому из-за отсутствия китаистов в нашем городе (г. Волжский, Волгоградская обл.), поэтому у меня был репетитор по английскому, пытаясь хоть как-то удовлетворить мой интерес к иностранным языкам.


Китайский я стала изучать позже – в 1997 году (как только в нашем городе появился первый преподаватель-китаист). Счастью моему не было предела!!!!!!! Я безумно благодарна моей первой учительнице китайского языка, Бурукиной Татьяне Николаевне, за то, что она приехала в наш маленький город, и дала мне эти бесценные знания!!! Затем я поступила в Волгоградский государственный педагогический университет, обучалась по специальности «лингвист-преподаватель китайского языка с дополнительной специальностью английский язык».


Во время обучения в университете я активно занималась исследовательской и переводческой деятельностью, общалась с друзьями-китайцами, участвовала в языковых конкурсах и конференциях. Проходила стажировку в Китае в Тянцзиньском университете иностранных языков. Окончила университет с красным дипломом. Тема диплома: «Китайское деловое общение с позиции межкультурной коммуникации». Затем закончила магистратуру, также с красным дипломом, тема магистерской диссертации: «Китайский юмористический жанр сяншен», в данное время обучаюсь в аспирантуре в Китае, исследую китайский юмор, и популярные китайские юмористические жанры, активно участвую в научных конференциях, имеются публикации, в том числе на китайском языке.


МОЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ


Преподавать китайский язык я начала в 2007 году. Среди моих учеников были люди разных возрастных групп, начиная от 4 до 55 лет. Участвовала в международных курсах повышения квалификации для преподавателей в Пекинском Университете Иностранных языков ("Обучение китайскому языку как иностранному ", "Теория и методика преподавания китайского языка как иностранного", "Китайская культура", "Подготовка к экзамену HSK"). Разрабатываю свои учебные тестовые и наглядные пособия по преподаванию китайского языка.


Помимо преподавателя так же работаю переводчиком, но преподавание, на мой взгляд, гораздо интереснее. Мне нравится обучать людей китайскому языку, потому что я сама люблю этот язык и культуру, и стараюсь, чтобы мои ученики полюбили китайский язык и Китай не меньше чем я. Конечно, китайский язык непростой, но, как говорят китайцы «Интерес – это самый лучший учитель» (兴趣是最好的老师)!!!!!


Необычный способ китайской письменности – иероглифика выглядит очень загадочным для людей, привыкшим к алфавитной записи слов. Но большинство из нас любит разгадывать загадки, поэтому процесс обучения иероглифике всегда проходит с большим интересом со стороны учеников.


«SKYPE»-УРОКИ


В данный момент я нахожусь в Китае: обучаюсь в аспирантуре и преподаю русский язык китайским студентам. Но поскольку преподавать китайский язык мне доставляет большее удовольствие, то я также провожу онлайн уроки китайского языка по скайпу. В народе это называют «работа для души». Время занятия устанавливаются с каждым учеником отдельно путем согласования удобного времени для нас обоих. Все материалы, необходимые для занятий я высылаю ученикам на электронную почту. При желании ученик может купить учебные пособия самостоятельно (продается практически в любом городе).

Моя методика преподавания заключается в индивидуальном подходе, коммуникативной направленности, в разнообразии видов деятельности (говорение, письмо, аудирование, чтение, перевод…), и их чередовании. Материал подается по нарастающей сложности. Во время уроков имеют место творческие задания, и экскурс в китайскую культуру. Для более легкого запоминания иероглифов, на уроке используются мнемонические фразы, презентации, картинки, похожие на эти иероглифы (большинство нарисованы самостоятельно).

В изучении китайского языка (как и любого другого) главное – это СИСТЕМА, и САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, поэтому занятия должны проводиться с определенной регулярностью, без больших пробелов между занятиями, домашняя работа выполняться полностью и своевременно. Не смотря на то, что контроль знаний проводится на каждом уроке (мини контрольные, тесты, диктанты…), ученик должен уметь (или учиться) контролировать себя сам. Китайский язык учит прилежности и трудолюбию.

Пробный онлайн урок китайского языка по скайпу – бесплатный, длится 20-30 минут. Во время него уточняется уровень владения китайским языком ученика, обговаривается расписание, учебная литература (в случае если ученик не изучал ранее китайский язык, на пробном занятии он знакомится с некоторыми базовыми понятиями и основными особенностями китайского языка).

ОСНОВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ

  • Введение в китайскую иероглифику (Сторожук А.Г.)

  • Китайский язык для делового общения (Дашевская Г.Я Кондрашевский А.Ф.)

  • Основы китайского языка (Т.П. Задоенко Хуан Шуин)

  • Практический курс китайского языка (Кондраевский А.Ф.)

  • Теория и практика перевода (Щичко В.Ф)

  • 汉语写作指导 (乔惠芳) (руководство по написанию сочинений, деловых и др. писем)

  • 当代中文 (吴中伟)(современный китайский язык)

  • 新诗用汉语课本 (刘珣)(новый практический курс китайского языка)

  • 国际商务谈判实物 (韩玉珍) (основы международных коммерческих отношений)

  • 商务交流 (刘兴倍) (деловое общение)