Тема: школа с переводом

School time is a period of new revelations, acquaintances and knowledge. We fall in love for the first time at school, we obtain a friend for life, and we discover how our world is organized. But on the other hand, we face such painful things as betrayal, misunderstanding with parents and classmates or stresses before examination there.

рассказ о школе на английском языке с переводом

All these positive and negative consequences of school experiments could be smoothened by necessary attention from teachers’ side. To my mind, the perfect teacher should not be a punisher or a dictator, who pushes kids with generally accepted beliefs, but a tutor or a friend because children growing up have a lot of questions. And they still need someone mature to share teen worries and anxieties with and give advice how to figure out the most difficult moments.

I was lucky enough to study in the best lyceum in my small home town which gave me perfect school education and ticket to one of the top universities in particular sphere. And I am really proud of this fact. Apart from knowledge, lyceum graced me with some tips that changed my personality and defined my life goals.

The first thing I understood was how important it is to be hardworking and helpful and you would be noticed and awarded. Secondly, if you badly want something it is possible but it requires a bit more efforts than you have planned. And thirdly, all people are unique and equal and you have to accept and even respect various people and never criticize them.

In a word, school time plays an essential role in the development of human personality. There are different types of schools from psychological side. I mean for one school the most important thing is a result but not child’s feelings and wishes. But others take care about individual needs of children. In this way, parents should decide what children need more and make a right decision.

Перевод

Школьные годы – время новых открытий, знакомств и знаний. В школе мы в первый раз влюбляемся, находим друзей на всю жизнь, изучаем то, как устроен наш мир. Но здесь мы сталкиваемся с такими болезненными вещами как предательство, недопонимание с родителями и одноклассниками или предэкзаменационные переживания.

Все эти положительные и отрицательные последствия школьных экспериментов можно сгладить с помощью необходимого внимания со стороны учителей. По моему мнению, идеальный учитель не тот, кто наказывает, диктатор, обращающийся с детьми в соответствие с общепринятыми убеждениями, а тот, кто является для ребенка наставником или другом, ведь у взрослеющего ребенка очень много вопросов. И им нужен кто-то взрослый, с кем они смогут разделить свои подростковые переживания и беспокойства, и кто может дать совет, как разрешить сложные ситуации.

Меня можно назвать удачливой – я училась в лучшем лицее в родном городке. Лицей дал мне прекрасное школьное образование и билет в один из лучших университетов в определенной области. И я очень горжусь этим фактом. Помимо знаний лицей дал мне то, что изменило мою личность и определило мои жизненные цели.

Первой вещью, которую я поняла, стало то, что очень важно много трудиться и помогать другим, тогда тебя заметят, и ты будешь вознагражден. Во-вторых, если ты чего-то очень хочешь, это - возможно, просто требует немного больших усилий, чем ты планировал. В-третьих, все люди уникальны и равны и ты вынужден принять и даже уважать различных людей и никогда их не критиковать.

Одним словом, школа играет главную роль в развитие человеческой личности. C психологической точки зрения существует несколько типов школ. Я имею в виду, что для одной школы важен результат, а не чувства и желания ребенка. А другие школы, наоборот, заботятся о личных нуждах всех детей. Исходя из этого, родители должны решить, что нужно ребенку больше и сделать правильный выбор.