Репетитор по английскому онлайн Добрый день всем заглянувшим на эту страницу! Раз вы здесь, значит Вас, как и меня, интересует английский язык. А встретить людей, чьи интересы совпадают с твоими, всегда очень приятно!

 

 Читать далее...

Сергей
Сергей
100 руб/час
Репетитор в скайпе
Предметы:
Проводимые курсы:
Общий
Опыт преподавания:
1 год
Возрастные группы учеников:
  • - от 16 лет и старше
О репетиторе
Опыт
Отзывы

Дополнительно

Рад приветствовать Вас! Позвольте представиться: меня зовут Сергей. Я окончил Technische Universität Darmstadt (Deutschland) в 2008 году(Bachelor of Science) и прожил в Германии 7 лет. Позже, будучи расположен по своему складу скорее к работе с людьми, я окончил также в Université de Strasbourg(France) магистратуру по психологической специальности (Master Science Humaines et Sociale, Mention Psychologie). Таким образом, мое образование, опыт жизни в стране языка, а также восьмилетний опыт его преподавания, позволили мне не только овладеть немецким языком на высоком уровне, но и обрести умения передачи этих знаний и навыков другим. Мой подход к преподаванию – это не только результат личного опыта работы с людьми, но также еще коллективный опыт, так как я активно задействую в своей практике множество современных западных педагогических технологий.

Для того чтобы на изучение немецкого не тратились годы, нужно, чтобы учеником была занята правильная позиция. Язык не должен являться целью (тем более недостижимой) — он должен оставаться средством, которое нужно задействовать для достижения чего-то другого. Например, он может быть тем, при помощи чего обучаются в университете, строят отношения с бизнес-партнерами, взаимодействуют с сотрудниками по работе, общаются с друзьями или выражают собственное мнение. Когда языку оставляют возможность оставаться средством, обучение происходит удивительно быстро и интересно, и заложенные в нас способности быстро актуализируются. Поэтому именно такая позиция в занятиях со мной предусмотрена для ученика.

Мой подход, конечно, подход индивидуальный – но что это значит? Позвольте это проиллюстрировать в некоторых аспектах изучения языка.

Если в изучении находится идеальный темп, то впечатления ученика можно сравнить с впечатлениями серфингиста со всеми относящимися сюда ощущениями скорости и восторга. Но известно, что если не попасть на волну (оказаться чуть позади или впереди нее),  то переживания оказываются диаметрально противоположными. Какие же это две стороны балансируя между, которыми ученику удается «поймать волну»? Это мотивация и сложность. Первое это то, что нас толкает на изучение языка (можно не сомневаться, что раз вы сейчас это читаете — у вас это есть). Второе – это те трудности, с которыми мы сталкиваемся и которые, если их становится слишком много, могут нашу мотивацию похоронить. Я работаю и с тем и другим. Работая с мотивацией, я обеспечиваю чуткую поддержку в каждый отдельный момент времени, помогая преодолевать бросающие вызов ситуации. Атмосфера безопасности, доброжелательное отношение, уважение к ученику как личности – это те ценности, которые лежат в основе моего преподавательского стиля. Что касается другой стороны – работы с трудностями – то я, разбирая сложную стоящую перед учеником задачу, помогаю ему разбить ее на несколько более мелких, но посильных для него задач.

Ясно, что как первое, так и второе требует чуткого приноравливания к особенностям ученика и только в результате такого внимательного индивидуального подхода и удается вместе с учеником испытать то, что я пытался описать здесь метафорой серфинга.

Именно такой подход позволяет практически с самых первых занятий перейти целиком на общение на немецком языке. Не быть перегруженным удается, благодаря тому, что я использую только те слова, которые уже известны на данный момент ученику, и лишь осторожно, по одному, внедряю новые. Таким образом, с самого начала удается почувствовать всю прелесть живого общения на иностранном языке.

В преподавании я опираюсь на немецкие пособия специально ориентированные на скорое овладение разговорной речью(Lagune, Ziel, Ideen usw), что дополняется моими авторскими упражнениями на аудирование на базе немецкоязычных рок-песен, совместным просмотром завоевавших престижные премии короткометражек с последующим их обсуждением, творческими играми наподобие ALIAS. Все это и множество других средств позволяют превратить изучение немецкого языка не просто в эффективное предприятие, скоро приносящее свои результаты, но и (что очень важно) в увлекательный процесс.

Viel Spaß beim Lernen und willkommen zu unserem Unterricht!

Опыт работы

Описание отсутствует.

Оставить отзыв

Ваше имя*
Ваш email*
Отзыв*
Оценка*